Записаться на прием
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Ваша заявка успешно отправлена. Спасибо!

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
г. П-Камчатский ул. Вулканная 48/1
топ

ВОРОТА ОПОРНЫЕ ОТКАТНЫЕ

Стать партнером
ВОРОТА ОПОРНЫЕ ОТКАТНЫЕ
ТИП ПРОДУКЦИИ: ПРОЕКТНЫЙ

Ворота опорные откатные предназначены для перекрытия больших проемов ангаров малой и средней авиации, зданий специального назначения со сложными эксплуатационными условиями, а также в промышленных помещениях. При этом наши ангарные ворота имеют самые высокие параметры долговечности, надежности, ремонтопригодности и требуют минимального ухода в процессе эксплуатации.

  • МАКСИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ВОРОТ
  • ТЕПЛОЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Ширина проема, мм
от 30 000 до 400 000 и более
Высота проема, мм
от 14 000 до 70 000 и более
КОНСТРУКЦИЯ

1. Верхние направляющие ворот

2. Токоподвод

3. Система алюминиевых фасадных профилей

4. Каркас ворот

5. Аварийное открывание

6. Блок управления

7. Мотор-редуктор

8. Нижний опорный ролик

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Верхние направляющие выполняются из закрытых прокатных профилей, кронштейны креплений имеют возможность рихтовки. При рихтовке верхних направляющих предъявляются требования к точности установки, которые указываются в проектной документации.
Привязка верхних направляющих ворот к строительным конструкциям ангара осуществляется при проектировании ворот. После окончания монтажа выполняется исполнительная съемка, после анализа которой, дается разрешение на окончательную обварку кронштейнов.
В верхней части ворот установлены ролики, которые перекатываются по верхним направляющим и передают горизонтальную ветровую нагрузку на строительные конструкции ангара.
В зависимости от технического задания и конструкторского решения, подвод силового питания к створкам ворот может осуществляться двумя способами: троллейным токоподводом или гибкой кабельной цепью закрытого типа. Обе системы надежно подводят силовое питание к подвижной створке ворот. Прочный корпус токоподвода имеет малый вес. Токоподводы надежны при интенсивном использовании, удобны при монтаже, обладают высокой ремонтопригодностью. Токоподводы могут использоваться при установке ворот в помещении и на открытом воздухе, в диапазоне температур от +40 до -50 °С.
Троллейный токоподвод.
Гибкая кабельная цепь.
Система алюминиевых профилей. Уплотнения, сэндвич-панели и поликарбонат крепятся к каркасу при помощи специальных алюминиевых профилей. Цвета каркаса, сэндвич-панелей, поликарбоната и профилей дополнительно согласовываются с заказчиком.
Уплотнения ворот имеют высокую прочность на разрыв и растяжение, обладают хорошими звукоизолирующими свойствами. Стойкие к ультрафиолетовому излучению они сохраняют свою гибкость при низких температурах в течение длительного периода эксплуатации.
Створки ворот изготавливаются из закрытых прокатных профилей и рассчитаны не только на статическую ветровую, но и суммарную импульсную нагрузку ветра, в соответствии с приведенными в техническом задании данными.
Створки изготавливаются из отдельных рам, имеющих транспортные габариты для удобства доставки на объект.
Створки ворот проходят дробеструйную обработку с последующим нанесением высококачественной эмали с текстурным глянцевым эффектом, которая обладает высокой стойкостью к атмосферным воздействиям, ультрафиолетовым лучам и агрессивным погодным условиям, имеет высокую абразивную и ударную стойкость.
Перед отправкой заказчику все элементы собираются на стапеле, где производятся контрольные замеры и маркировка. Работы выполняются в соответствии с требованиями альбома «Установка ворот».
Мотор-редуктор комплектуется специальной муфтой, позволяющей растормозить привод ворот и передвигать полотно в случае отключения электроэнергии.
Для передвижения ворот в экстренных случаях предусмотрена возможность вытащить специальную буксировочную серьгу и передвигать полотно при помощи дежурного транспорта.
Передвижение полотна ворот при отключении электроэнергии осуществляется при помощи дежурного транспорта или ручной лебедки.
Блоки управления полотен ворот разрабатываются в соответствии с техническим заданием заказчика. Обеспечивается плавный пуск и остановка по команде оператора с переносного или стационарного пульта управления.
Для обеспечения безопасности при эксплуатации ворот, во время движения полотна работает световая и звуковая сигнализация
Мотор-редукторы передают крутящий момент посредством цепной передачи на ведущие колеса, расположенные в каждом полотне ангарных ворот. Система мотор-редукторов обеспечивает надежное перемещение и остановку каждого подвижного полотна в положении, заданном проектом.
Для удобства и безопасности эксплуатации, ниши, в которых устанавливаются мотор-редукторы и блоки управления, закрываются рольставнями.
Нижний опорный ролик.
Нижние направляющие. При помощи химических анкерных болтов устанавливаются шпильки, далее шпалы и рельс. При монтаже предъявляются особые требования к точности их установки. Устанавливается система кабельного обогрева, которая в автоматическом режиме поддерживает плюсовую температуру в зоне скольжения нижнего уплотнения, предотвращая его примерзание. Обеспечивается отвод талой воды из зоны нижних направляющих.
Как мы работаем
Оставьте заявку
Вы оставляете заявку на нашем сайте или связываетесь любым удобным для Вас способом.
1
Выезд специалиста
Мастер выезжает на объект для замеров и консультирует по все вопросам.
2
Оценка работ
Согласование стоимости и сроков выполнения, подписание договора.
3
Выполнение работ
Изготавливаем изделия, выполняем все работы на объекте.
4
Остались вопросы? Мы перезвоним
Задать вопрос
офис г. Петропавловск-Камчатский
Вулканная улица, дом 48/1
Смотреть на карте
для партнеров
470-333@mail.ru
для справок
470-333@mail.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Следите за нами
Задать вопрос
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Ваша заявка успешно отправлена. Спасибо!

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время